+10
60
Пользователи
Олеся Багрий (Казанцева)
в Крещении Ольга. Слава, Тебе, показавшему нам свет! Всякое дыхание да хвалит Господа! // 260 дней назад
Ссылка на эту страницу:
http://clir.ru/users/olesya8olga
Контент пользователя
Фотографии пользователя
Друзья пользователя
7 часов назад
 
Стена пользователя
Lena Isfarinka, 23 ноября 2015:
Олеся, Вас давно не было на сайте. Куда Вы спрятались от нас?
Икона Божией Матери «Великая Победа»

В канун 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Санкт-Петербург доставлена икона «Великая Победа». Образ написан в городе Покрове по заказу группы петербуржцев иконописцем Михаилом Осипенко и освящен в Оптиной пустыне.

Преодолев около тысячи километров, группа, сопровождавшая образ, привезла его в Казанский кафедральный собор. По благословению настоятеля протоиерея Павла Красноцветова ее внес в алтарь ктитор Владимир Ридигер, троюродный брат приснопамятного Патриарха Алексия II. В этот момент шла праздничная служба и звучали слова молитвы «Тебе благодарим».

На иконе размером 1м х 60см изображено явление Пресвятой Богородицы митрополиту Гор Ливанских Илие. Матерь Божия стоит в лучах света в пещере перед коленопреклоненным владыкой и держит свиток с текстом, который начинается словами «Должны быть открыты храмы и монастыри».
По левой и правой сторонам иконы изображены четверо святых, чьи имена связаны с откровениями митрополиту Илие и сугубой молитвой о спасении России. Это преподобные Феодосий Черниговский и Серафим Вырицкий, блаженная Матрона Московская и равноапостольная Нина.

Образ известен более 20 лет и первоначально был написан для Оптиной пустыни, как одно из клейм Казанской иконы Божией Матери.



Несмотря на 18 часов езды, паломники, доставившие икону, выглядели бодрыми. «Когда мы приехали в Оптину, там было настоящее лето — с тюльпанами, подснежниками и зацветающей черемухой. Выехали на Ленинградское шоссе — пошел дождь, небо покрылось тяжелыми тучами. Читали акафисты, молились все время — и дорога „открывалась“. Икона была на переднем сидении. Ее попеременно держали молодые ребята — Максим и Серафим», — рассказала паломница Екатерина.
Среди участников молитвенного делания был и житель блокадного города Георгий Денисов. Вместе с матерью он под обстрелами эвакуировался через Дорогу жизни и вспоминает, что мама, как самое необходимое для спасения, брала в путь икону святителя Николая Чудотворца.
Икона будет бывать в крестных ходах по местам боев. Первое молитвенное шествие с ней было совершено 8 мая по южному рубежу обороны Ленинграда в районе Пулковских высот.

Матерь Божия – Победительница в Великой Отечественной Войне

Икона написана в честь Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. над иноплеменниками – варварами.
Земля русская – это Подножие Божие и Дом Богородицы, а православный народ России – чада Божии.
По молитвам и заступничеству Матери Божией была обретена Великая Победа и не предана Россия на окончательное поругание за грехи народа русского.
В День Казанской Божией Матери ( 21 июля ) в огненном столпе явилась Матерь Божия Митрополиту Гор Ливанских Илие и указала условия Великой Победы.

« Должны быть открыты во всей стране храмы,
монастыри, духовные академии и семинарии.
Священники должны быть возвращены с фронтов и тюрем,
должны начать служить. Сейчас готовят к сдаче град Святаго Петра
- сдавать нельзя. Пусть вынесут чудотворную икону Казанскую и
обнесут ее Крестным ходом вокруг города,
тогда не один враг не ступит на святую его землю.
Это избранный город. Я Сама буду защищать его.
Перед Казанскою иконою нужно совершить молебен в Москве.
Затем она должна быть в Сталинграде, который сдавать нельзя.
За Волгу врага не пускать. Казанская икона должна идти с войсками
до границ России. Когда война окончится, митрополит Илия должен
приехать в Россию и рассказать о том, как она была спасена. »

В День Грузинской Божьей Матери ( 4 сентября ) И.В.Сталин получил это послание, и прошения Божией Матери исполнил.
В 1947 г. по благословению Царицы Небесной Митрополит Илия с благодарной миссией посетил Россию и поведал русскому народу о Великой Победе Матери Божией.
Как и в прежние времена икона Казанской Божией Матери путеводила русское воинство. А Небесная и земная Православная Церковь помогала молитвами и направляла на подвиги русский народ.
Святитель Феодосий Черниговский явился одному полковнику и указал, где на Ладоге надо было проложить Дорогу Жизни.
Молитвами Святой Равноапостольной Нины были спасены многие души жителей блокадного города и сама блокада была снята в День Ее прославления (27 января ).
Серафим Вырицкий повторил молитвенный подвиг Серафима Саровского - молился на камне 1000 дней о спасении России.
Молитвами и пророчеством Матроны Московской выстояла Москва и была одержана первая решающая Победа – варвары обратились вспять.

Пресвятая Богородица. Державная Заступница,
Взбранная Воеводо, моли о нас грешных.
Яви свою Силу и Власть, разруши истоки зла
и возроди в нас Святую Русь. Аминь.

Преодолев более тысячи километров, группа, сопровождавшая образ, привезла его в Казанский кафедральный собор в День празднования Георгия Победоносца – 6 мая. По благословению настоятеля протоиерея Павла Красноцветова ее внес в алтарь ктитор Владимир Ридигер, троюродный брат приснопамятного Патриарха Алексия II. В этот момент шла праздничная служба и звучали слова молитвы «Тебе благодарим».
Три дня икона Матерь Божия Великая Победа (Второе название «Явление Матери Божией митрополиту Гор Ливанских Илие») гостила в Казанском соборе.
В День апостола и евангелиста Марка и Цареградской иконы Божией Матери ( 8 мая ) был совершен первый Крестный ход на Пулковские Высоты, где проходила линия обороны Святаго града Петра, в то время - Ленинграда.
В День Победы – 9 мая икона « Великая Победа » пришла в Подворье Леушинского монастыря в Санкт-Петербурге. Настоятель храма священник Геннадий Беловолов отслужил перед ней благодарственный молебен.
В День великомучеников, князей Российских Бориса и Глеба ( 15 мая ) совершилась Литургия, посвященная пришествию иконы Великая Победа и состоялся Победный Крестный ход с иконами Божией Матери « Аз есмь съ вами, и никтоже на вы» и « Великой Победы ».
В этот же день икона пришла в Собор Святой Великомученицы Екатерины в город Царское Село. И перед не был отслужен Благодарственный молебен.
Сейчас эта икона обрела свой дом в церкви Тихвинской Богоматери в городе Сестрорецке. При церкви есть казацкая община, которая называет себя Царским Конвоем. Гряди Господи!

Эта икона Собирательница душ, которые были преданы забвению. Многие люди уже получают откровения и утешения через то, что Матерь Божия Сама принимает эти души в Царствие Небесное. У Нее истинно никто не забыт и не оставлен. И она врачует многолетние безутешные скорби и страдания, как ушедших, так и живых.
Пришло время прозрения и благодарения. Мы, русские люди и православные христиане верим, что этот образ будет принят нашими соотечественниками и ветеранами Великой Отечественной войны и достойно прославлен.
С Победой! Убран "камень" на пути нашего Воскресения. Победа в Духе уже состоялась. С покаянием и благодарностью к Вам наши Возлюбленные, Господь и Матерь Божия, идет народ России.
Новая икона в честь Великой Победы (свидетельство о. Геннадия)
В День Победы служил панихиду в храме на Леушинском подворье памяти христолюбивых воинов, павших на полях брани Великой Отечественной войны.
После послужил и благодарственный молебен о Богодарованной победе Спасителю, а также Матери Божией пред Ее образом «Августовская Победа», который находится в нашем храме. Почему именно пред этим образом? Ведь эта икона явилась в самом начале Первой Мировой войны в августе 1914 года и стала символом этой войны. Но с другой стороны, Первая и Вторая Мировые войны во многом связаны и представляют собой по сути одну войну с 20-летним историческим антрактом: те же участники, та же расстановка сил, те же исторические цели. Неслучайно и совпадение названий этих войн. Кстати, Первую Мировую первоначально в русском обществе называли именно Отечественной войной. После революции ей в таком названии было отказано. Потерпев поражение в Первой Мировой, Россия победила во Второй. Как известно, отречение Царя от престола и передача самодержавной власти своему брату Михаилу Александровичу была продиктована только одной жертвенной мыслью о победе в войне. Тогда казалось эта жертва была принесена напрасно. Но в исторической перспективе Победы во второй Мировой войне жертва жертв наполнилась особым смыслом. Поэтому представляется не случайным рассказ о чудесном явлении Императора Николай Александровича на ступенях Рейхстага в мае 1945 года.
Эту удивительную историю рассказал очевидец иеромонах Феодорита [в мiру Валикова Феодора Иоанновича, 1924 года рождения].
«Феодор Валиков на войне был связистом. Мать Феодора и его тетя были верующими. Когда пришла повестка из военкомата, тетя, провожая его на фронт, дала ему нательный крест на цепочке и сказала:
— Иди и побеждай немцев.
И вот наступил 1945 год. Однажды, как только бои у рейхстага закончились, на автомашине, полуторке, он со своим начальником (полковником) подъехал к зданию рейхстага. Попутчик остался в кабине, а Феодор попросился:
— Я схожу туда, в рейхстаг-то?
— Ладно, сходи.
Прошел Феодор первые ступени рейхстага, «приступочки четыре», и вдруг увидел: перед ним «царь Николай Второй во весь рост встал». Одет был царь как военный, в форму полковника, на боку была шашка, на плечах погоны. «А у меня, — говорит отец Феодорит, — соображения-то такого не было... и я... прошел на второй этаж». А когда спускаться стал, Государя уже не было. Батюшка сожалел, что не остановился перед Государем и не встал перед ним на колени. Тогда Государь, может быть, сказал слово ему.
Отец Феодорит объясняет причину явления так, что тогда у нас вели борьбу против царизма, и вот явился Государь, чтобы показать, кто он есть, что он начальник войска.
После войны Феодор принял монашеский постриг в Псково-Печерском монастыре, и ныне он священник храма Псковской области города Локни». (Цит. по: Николай Второй: Венец земной и небесный. /Сост. В. Губанов. М., 1997. С. 102-103). [http://www.pravaya.ru/faith/11/571]. (Когда в прошлом году я пересказал эту историю в интервью редакции газеты "Православный Санкт-Петербург", ее редактор А.Раков тут же снял с публикации мою беседу не удосужившись даже объяснить причину. Хотя можно догадаться, дело в отношении к царю).
Мне представляется, что это явление открыло, что небесным главнокомандующим русской армии во Второй Мировой войне был ее земной главнокомандующий в Первой Мировой войне. Этим явлением было открыто, что сам Царь-мученик принимал парад победы в Рейхстаге.
И вот здесь открывается и глубокий смысл явления в начале Первой Мировой войны иконы Богоматери «Августовская победа». Ведь Матерь Божия в итоге даровала Победу русским воинам. Причем совершилось это именно в августе. Ведь Вторая Мировая война закончилась отнюдь не 9 мая, а 2 сентября 1945 года, по старому стилю – 20 августа (сейчас эта дата установлена как памятный исторический день. То есть окончание Второй Мировой войны стало для России «Августовской Победой». Название иконы восходит к имени города Августов, близ которого произошло чудесное явление, но также оно напоминает нам и о времени явления – 31 августа 1914 года. Само же слово «август» как известной обозначает один из титулов Императора – «августейший». Таким образом, название иконы духовно называет эту победу «царской». О связи этой иконы с Великой Отечественной войной говорит и факт ее чудесного явления в небе над Сталинградом (Царициным) в гг.войны.
Именно поэтому в день победы я решил послужить молебен именно Божией Матери «Августовская Победа».
Во время панихида раба Божия Галина попросила меня помянуть имя митрополита Илии (Карама), с котором связано предание об особой молитве за Россию в годы войны. Признаюсь, никогда не поминал его, и тут впервые помянул на панихиде.
Каково же было мое удивление, когда вскоре после панихиды и молебны (я только вышел из алтаря) в храм приехали богомольцы с необычной иконой: «Явление Божией Матери митрополиту Ливанскому Илие».
Эта икона была написана в этом году в честь Великой Победы русского народа в Отечественной войне в благодарность Богу и Божией Матери за многие милости и даровании Победы.
По преданию, широко известному в православной среде, Матерь Божия явилась в первый месяц Отечественной войны Митрополиту Ливанскому Илие и повелела молиться о России, а также открыла главные условия победы: «Должны быть открыты во всей стране храмы, монастыри, духовные академии и семинарии. Священники должны быть возвращены с фронтов и из тюрем, должны начать служить». Также Матерь Божия повелела пронести крестным ходом Казанскую икону вокруг блокадного Петрограда, «чтобы враг не ступил на святую его землю». Все это исполнилось. После войны в 1947 году митрополит Илия приезжал в Россию и возложил венец на Казанский образ Богоматери. В эпоху холодной войны ливанский митрополит был поборником России как на Востоке, так и на Западе. Всего он бывал в России 6 раз.
Почитатели Казанской иконы в Петербурге высказала мысль о написании особой иконы в память Победы в войне с этим явлением Богоматери. Они обратились за советом к старцу Илии в Оптиной пустыни, который благословил это начинание. Были собраны средства и заказана икона известному иконописцу Михаилу Углицкому-Осипенко в г.Покров Владимирской епархии. За основу Михаил взял клеймо иконы Казанской Богоматери в Оптиной пустыни, изображающее как раз это виднее. Эта икона была написана игуменом-иконописцем Иларионом. Интересно, что именно он и освятил новый образ в храмы прп.Марии Египетской в Оптиной пустыни, где почивают мощи большинства Оптинских старцев. Икона была завершена 2 мая на память блаженной Матроны Московской, а освящена 5 мая. На другой день на память святого великомученика Георгий Победоносца она была привезена в Санкт-Петербруг в Казанский собор, где ее приняли по благословению настоятеля собора протоиерея Павла Красноцветова. Три дня накануне Дня Победы она пребывала в стенах кафедрального собора Санкт-Петербургской епархии. См. об этом подробнее на официальном сайте СПб митрополии: http://aquaviva.ru/news/2011-05-09/2342.html. В самый День Победы хранители иконы проехали с нею по праздничному городу. Заехали и к нам на подворье.
Мне было интересно увидеть новый образ. Я воспринял это событие как знамение милости Божией Матери. Я облачился и еще раз послужил уже второй благодарственный молебен о даровании Победы, а также о здравии всех воинов-ветеранов пред этим образом.
На иконе изображена Матерь Божия в сиянии (мандорле) на горах Ливанских. В ее руке свиток с теми словами, которые она сообщила митрополиту Илие. Сам митрополит изображен стоящим на коленях в молитве Пречистой. На полях иконы изображены сугубые молитвенники о Победе: святитель Феодосий Черниговский, прп.Серафим Вырицкий, св.равноапостольная Нина Иверская, блаженная Матрона Московская. Икона написана в древнем стиле и производит глубокое духовное впечатление. Икону стали называть Победной.
Поскольку событие было нечаянное, в храме было немного людей. Я попросил оставить образ до воскресенья, чтобы пред ним могли помолиться многие прихожане.
В четверг мы послужим молебен пред этой «Победной» иконой с иеромонахом Гавриилом, настоятелем прихода на Новой земле в Ледовитом океане, а в воскресенье еще один молебен вместе со всеми прихожанами. Приглашаю посетить наш храм и приложиться к новому памятному образу в честь Великой Победы.

Продолжаем повествование о иконе Матерь Божия Великая Победа. Эта икона рождалась, как благовестническая, покаянная, благодарственная, крестоходовская. Она должна была напоминать нам, что образ Казанской Божией Матери имеет для Руси, для христолюбивого воинства, непреходящее значение.

Задача у нас была следующая: через это образ

- ознакомить православный народ Божий с судьбоносными событиями ВОВ,

- принести покаяние за наше жестокосердие, беспамятство, богоборчество и неблагодарность Господу и Царице Небесной. Прошло более 65 лет со дня Победы в ВОВ, а мы до сих пор замалчиваем помощь Небесную,

- и наконец, прославить и начать благодарить Матерь Божию ибо Ее хадатайством, помощью и защитой русский народ получил победу в ВОВ, Она - Сама и есть Великая Победа.

Икона задумывалась, как благовестническая, крестоходовская, но она пожелала быть в храме. И нам предложили для Крестных ходов написать вторую икону. Подались и средства.

По молитве мы поняли, что вторая икона должна быть воинская. Ее назначение – поднимать и укреплять православный воинский дух. Она должна соединять в себе все исторические времена русского народа.

«Русь это подножие Божие», но забыли это русские, и стали землей безблагодатной. Но тоскует русская душа, ждет помощи и Царица Небесная вновь и вновь идет на помощь к молитвенникам земли Русской, давая свои наказы. А исполним ли?

Поскольку икона эта воинская, решено было внести духовную воинскую символику: Геогргиевский крест, Георгиевскую ленту, Андреевский крест.

Александр III утверждал: «У России два союзника – это ее армия и ее флот».



На второй иконе на месте Матроны Московской был написан образ Амвросия Оптинского, потому что этот великий Святой старец очень чтим в Оптине и мы чувствовали Его помощь и попечение о нас грешных. Он всегда нас встречал с открытой ракой, мы прикладывались к Его мощам.

И Оптина подарила нам этот образ.

10 марта 2012 года вторая икона «Матерь Божия – Великая Победа» прибыла в Санкт-Петербург. Ее встретил торжественно Казацкий-Царский конвой и в Сестрорецке в Храме Тихвинской Б.М. был совершен молебен.

Далее икона была принята в Леушинском подворье, а в день прославления Державной Б. М. участвовала в крестном Ходе.

24 марта, после Всенощной, получив благословение от о. Иоанна Андрей, Георгий Николаевич и я выехали в Оптину, чтобы показать и освятить икону.

26 марта. В этот раз уже прямо позвонили настоятелю, сообщили о цели приезда и попросили встречи. Пришел о. Филипп, руководитель оптинских иконописцев. Пришли к выводу, что икона может участвовать в Крестных ходах, но образ М.Б. Великой Победы, еще будет явлен, придет время, в полноте. В этот день икона была поставлена в Казанском соборе у образа Державной Богоматери. Желающие могли почтить ее. Священники, монахи, молящиеся с радостью, благодарностью и даже со слезами встречали образ.

27 марта. День Феодоровской Божией Матери. Икона была освящена. Состоялась встреча со старцем Илием, который дал благословение идти с иконой к молодым, чтобы они укреплялись духом, а также пройти с иконой по местам боевой и воинской славы ВОВ.

28 марта. Мы выехали в Санкт-Петербург.

11 марта. Первое крещение – участие в траурном митинге детей узников фашистских концлагерей ( у памятника).

Трогательно было видеть, как пожилые люди радостно и трепетно прикладывались к образу, благодарили за образа, кот. мы успели напечатать, прижимали их к сердцу.

Затем икона пошла по храмам, побывала она и здесь, в храме «Неупиваемая чаша».

Опять же с Людмилой Тихоновной был совершен Крестный Ход по Пулковским высотам.

Затем икона ушла к молодежи, в лицей «Аристос».

Слово Александре –Благословение Серафима Вырицкого

7 мая 2012 год. Георгиевский Крестный ход – заболевание Олега

9 мая - Шествие Ветеранов ВОВ по Невскому проспекту – исцеление Олега.

Участие в Православной выставке в Манеже.

19 мая в день Иова Многострадального, в день Памяти Царя-искупителя НиколаяII в, Искупителя греха народа русского, икона Матерь Божия Великая Победа под звон колоколов в сопровождении верноподданных Царя.
Пасхальными Вратами Матерь Божия вошла в Феодоровский Государев Собор в Царском Селе и пребывала на праздничной Литургии и молебне Царственным Мученикам.
В этот день все происходило само собой. Главным распорядителем было Небо и молитва верующих.
Образовалась некая симфония людского сердца и ответа Вышнего.
И также под колокольный звон из Собора вышел небольшой Крестный ход и направился к памятнику Николая II, стоящему у четырех могучих дубов, посаженных руками Царя, и выживших в лихое столетие, а сейчас, укрепляющих веру в то, что не погиб еще русский дух и русский род.
Здесь соборно был прочитан Акафист Царю-искупителю.
Далее Крестный ход направился к Александровскому дворцу, к дому Святой семьи, последнему родному приюту, от которого началась Царская Голгофа. Был подготовлен небольшой концерт духовных песнопений, посвященных Царской семье.
Но случилось непредвиденное. Крестному ходу не разрешили быть около дворца. Никакие доводы не принимались.
Концерт проводили в аллее парка. Божьи люди в покаянии и смирении приняли происходящее, прощая и соболезнуя тем, кто еще не мог разделить радости их сердец.
Вечером икона Матерь Божия Великая Победа шла за иконой Царской семьи, возглавляющей Крестный ход в Санкт-Петербурге у Собора Воскресения Христова, называемого еще храмом Спаса на Крови, построенного в память убиенного Царя-Освободителя Александра II. В Великую Отечественную Войну, во время блокады города, в этом храме располагался морг. Сюда привозили погибших жителей города.
После молебна и соборного чтения акафиста Царю-искупителю все участники Крестного хода приложились ко всем образам и, конечно, и образу Матерь Божия Великая Победа. Благодать наполняла радостью, умилением сердца присутствующих людей и напоминала о том, что в Боге мы едины.

Сейчас эта икона обрела свой дом в церкви Тихвинской Богоматери в городе Сестрорецке. При церкви есть казацкая община, которая называет себя Царским Конвоем. Гряди Господи!
ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА
СЛОВО В НЕДЕЛЮ ЖЕН-МИРОНОСИЦ


Нынешний воскресный день определен Св. Церковью Христовою к ублажению памяти св. жен-мироносиц. Кто были жены-мироносицы? Все евангелисты прежде всего указывают на Марию, рожденную в Галилейском городе Магдалы, ту самую, из которой Иисус изгнал семь бесов. За такое благодеяние Мария Магдалина платила Господу пламенною любовью. Вторая мироносица - Мария Иосиева, мать Иакова и Иосии, следовала за Спасителем до самого гроба. Сын этой Марии, Иаков Алфеев, был одним из 12 Апостолов. Саломия была матерью сынов Зведеевых, Апостолов Иоанна и Иакова. Кроме Марии Магдалины и Марии Иаковлевой, св. Апостол Лука указывает на жен-мироносиц - Иоанну и еще других, не называя их по именам (Лк, 24, 10). Кто была эта Иоанна? Жена Хузы, домоправителя Иродова, исцеленная также Господом. По словам св. Апостола Луки, между женами была несомненно Сусанна (Лк. 8,1-3) и многие другие, которые служили Христу своим достоянием. Конечно, к числу жен-мироносиц принадлежали Мария и Марфа, сестры Лазаревы, столь пламенно любившие Господа. Святая Церковь Христова ублажает память всех святых, и особенно дороги христианам эти жены-мироносицы, счастливые спутницы Христовы, которые служили Учителю не только своим достоянием, но и трудами рук своих, преданные Ему всем сердцем, страдавшие вместе с Господом, окружавшие Его не только во время путешествий, но и на крестном пути, на Голгофе, у самого Креста. Воспоминания о их самоотвержении, подвигах, о их несравненной и нежной любви ко Христу наполняют сердца верующих людей тою же любовию ко Господу и стремлением служить Ему до самой смерти! Христос не выбирал жен-мироносиц и не звал их следовать за Собою, подобно Апостолам и 70 ученикам, но они сами пошли за Ним как за единою целию своей возрожденной жизни, как за вечной истиной, как за своим Спасителем и Сыном Божиим, несмотря на Его видимую бедность, простоту и явную враждебность к Нему первосвященников и народных наставников. Они сами покинули свои дома, дела, имущество, семьи и пошли за Господом, радуясь, что хоть чем-нибудь могут быть полезными Христу и Его общине. Во время крестного шествия Христа на Голгофу только женщины-мироносицы плакали и рыдали. Господь услышал вопль жен и обратился к ним со словом утешения. Что должны были испытать эти любящие жены, стоя у Креста Спасителя и видя весь позор, ужас и, наконец, смерть возлюбленного Учителя?! Все ученики от страха разбежались, даже Апостол Петр, обещавший умереть с Иисусом и трижды отрекшийся от Него, и только Богоматерь с Иоанном Богословом и жены-мироносицы остались у самою Креста. Затем Богоматерь унесли на руках, ибо Она лишилась чувств, но Мария Магдалина и другие жены-мироносицы, которых толпа отодвинула от Креста, пребывали здесь до самого конца. Когда Сын Божий испустил дух, те же жены-мироносицы поспешили домой, чтобы уготовить ароматы и миро, а Мария Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где полагали тело Иисусово во гроб. Они ушли только по наступлении совершенной темноты, чтобы пред рассветом опять прийти ко гробу. И за свое усердие к Сыну Божию, за решимость воздать Ему почестями при погребении, за свою непоколебимую веру эти святые жены первыми из человеков получили удостоверение о Воскресении Христа и сделались первыми и сильными проповедницами, как познавшие это из уст Ангела. И так, возлюбленные матери, жены и сестры, пример благоговейных жен-мироносиц пред нами! Жизнь их многопоучительна и теперь для современных христианок. Они не отличались добродетелями, пока не знали Христа; Мария Магдалина была жилищем злого духа, Марфа была образцом житейских влечений и мирской суеты, но Божественное учение Спасителя, чудеса Сына Божия и благодать Христова совершенно их возродили. По примеру жен-мироносиц многие христианские женщины впоследствии обратились с живою верою к вознесшемуся на небо Христу. В истории христианства мы видим множество матерей и жен, возлюбивших учение Христа и Святую Церковь более, чем свое знатное происхождение, земную славу, почести, богатства, наслаждение мира, более, чем родителей, мужей и своих детей, предпочитавших смерть отречению от Христа и Его заповедей. Мы знаем даже таких матерей, которые вели на казнь за Христа своих отроков и с радостью отдавали их в жертву людям, дабы прославить в Царствии Божием. Некоторые с великим мужеством и терпением распространяли учение Христово и просветили целые страны. Многие храмы и монастыри строились благочестивыми царицами, княгинями и боярынями. Святая Церковь и ныне с упованием смотрит на вас, благочестивых жен и сестер! Вы поддерживаете еще веру в ваших семьях и заботитесь об украшениях и благолепии храмов. Но в наше время является множество жен с небывалым еще в истории христианства направлением и состоянием духа. Я хочу сказать вам о тех, которые не находят себе никакой деятельности, томятся своею жизнью, жалуются на скуку и чистосердечно спрашивают всех: что им делать, чем заняться? Они признают в себе недостаток энергии, здоровья и отсутствие всяких стремлений, желаний, дарований и любви к чему бы то ни было. Точно на них не лежит никаких обязанностей, точно они не дочери своих отцов и матерей, не матери своих детей, не жены своих мужей!? Спрашивается: что делать тем, которые имеют на руках престарелых родителей и скучают? Покоить родителей и помогать им готовиться к переходу в загробную жизнь. Это ли не обязанность, не дело, не служба родителям, а главное - Богу? Что делать замужним женщинам? Сохранять то, что зарабатывают их мужья, создавать приятный очаг мужьям, воспитывать детей, блюсти в домах Дух Божий, быть примером христианской жизни для младших и служащих. Насколько дети окажутся подготовленными к духовной жизни и к борьбе со страстями, настолько жизнь их будет легче и избавлена от скорбей, испытаний и искушений. Но чтобы мать семейства могла свято исполнять свои важные обязанности, ей необходимы знание веры, искренняя вера, понимание любви Божией, любовь к Богу и неразлучная жизнь со Святою Церковью. У кого нет собственных детей, они могут посвятить жизнь чужим детям, часто бедствующим, заброшенным, осиротевшим, часто впадающим в грех по неведению. Спрашивают еще: где найти отдых от ежедневных забот и попечений? Странный вопрос для светского человека! Ведь столько в миру придумано развлечений и удовольствий, но надо признать, следовательно, что светские удовольствия не развлекают и не дают отдыха, а только денежно разоряют. Оно, несомненно, так. Поэтому пусть эти жены и девицы научатся истинной жизни у прежних христианок, у своих предков, которые находили покой и отдых в духовном чтении, в молитве, в церковной жизни, в благотворительности, в просвещении народа. Возлюбленные сестры во Христе, помогайте пастырям, служите Господу! Аминь.
Священномученик Серафим (Чичагов)
14 мая 2005 года

Источник: http://www.pravoslavie.ru/put/1868.htm
© Православие.Ru
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ !
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!
Lena Isfarinka, 20 апреля 2014:

Христос Воскресе!

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?

К 400-летнему юбилею избрания на царствование Дома Романовых.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?

Наверное, каждому человеку на жизненном пути приходилось сталкиваться с таким прискорбным явлением, когда человек не изучив должным образом ту или иную ситуацию, начинал отстаивать одну точку зрения и совершенно отрицать другую. У некоторых людей такие проявления случаются крайне редко (но все же случаются), у других это норма жизни. Любое умозаключение должно быть обосновано точными и неопровержимыми доказательствами.

К великой нашей скорби мы видим воцерковлённых, православных христиан одних опровергающих, а других твёрдо отстаивающих учение о том, является ли император Николай II искупителем русского народа или нет, а если является, то каким образом.

Попробуем, приложив усилия не оскорбив одних и не укоряя других, внимательно разсмотреть этот очень важный вопрос.

Чтобы от избытка сердца не говорили наши уста, постараемся неуклонно опираться на Священное Писание, соборные постановления, учение отцов и учителей Церкви, подвижников веры и благочестия.

Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих безценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».

Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно».

Из слов Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».

О какой искупительной жертве говорит Царь-мученник Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

Многие осознанно или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа. Тако мудрствующий или помышляющий попадает под церковную Анафему.

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.

Более того, Государь осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

Святой Царь – мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А.Столыпиным «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» - стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что Русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

Государь – мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Также после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.

Согласится ли какой – нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ - носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление, наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог.

Подобно злым виноградарям, наш народ убил сына хозяина виноградника.

В Ветхом Завете пророк Моисей по повелению Божию поднялся на Синайскую гору, где 40 дней провёл в посте и молитве, после чего принял от Самого Бога скрижали с десятью заповедями. А в это время брат Моисея Аарон с израильтянами отлил золотого тельца для поклонения. Когда евреи поклонились золотому тельцу, Моисей пришёл в негодование и разбил небесные скрижали, которые ему вручил Бог. И Господь сказал пророку: «За такое неслыханное беззаконие и предательство, Я уничтожу евреев и из твоего семени воздвигну новый народ». Но Моисей упросил, чтобы Господь лучше наказал его, а народ помиловал; поскольку он угодил Богу и был вождём богоизбранного народа. Господь внял его молитве и пощадил и его и народ.

В Новом Завете за богоотступничество уже потребовалась жертва, потому, что Русскому народу было столько дано, как ни одному другому народу мира.

Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась всем нам, нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы - их дети и внуки и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. Для освобождения от тяжкого греха, который и по ныне довлеет над всем русским народом, нашей соборной обязанностью является приложить все усилия для восстановления Самодержавной власти.

К сожалению, некоторые православные издатели пишут о том, что Царя в России не будет, потому, что нет в русском народе достаточного покаяния. Но православный Царь Помазанник – это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том – то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

До времени, Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова вернет их в руки русского Самодержца.

Традиционно, народ со словами: « За веру, Царя и Отечество » шёл на смерть, т. к. давал присягу жизни не жалея защищать Державу Русскую.

А лжепастырям советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси и с амвонов вещающим о том, что «кто молится за Царя, тот приближает приход антихриста» можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

Священник Николай

не царебожие
http://www.youtube.com/watch?v=gbmwVMWW8rc&feature=player_embedded
Vladimir, 21 января 2014:
Администрирует: МОЁ ЛЮБИМОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
Награда
Награда
6 апреля 2015

Яндекс.Метрика