Патриотический клуб. → Блог

Администратор блога:
Все рубрики (15)
Мать воина-мученика Евгения Родионова
+1
Диалог под часами. Мать воина-мученика Евгения Родионова Любовь Васильевна и протоиерей Димитрий Смирнов.
http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/
Сто шагов в небеса Евгений Родионов
0
Евгений Родионов. Evgenij Rodionov. Рядовой.
0
Что бы это значило?
+3
Много роликов, воззваний и прочей возни оппозиции. Вот к примеру один из призывов "Все что от вас требуется – БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ и не дать себя запугать или запутать". А вот ещё случайно на глаза попалось на сайте "Одноклассники" размещено 7 мая, кем-то под ником "Сербия Косово". Размещено под фото Оптинского старца Илия.
Оставит сейчас в стороне все личного и помочь нам и своего народа. В ночи успели неутрализоват одна из наши группы ветераны ВДВ прошедшие Чечни и Афгана которые успели выйти возле Кремля. Они оказали упорного сопротивления и есть жертвы и арестованные. Все СМИ молчат про смерти героям из 154 ДШБ. Все остальные группы сохранили боевого порядка и без потери вышли на все рубежи нашего будущего наступления. Сейчас все мы уже на старте.Поднимайте народа и пуст он поддержит нас на улицы Москвы так как врядли ктото другой кроме нас поднимется и пойдет в бой. Разносите информаций среди своих друзей по то что пройсходило в ночи возле Кремля а если успеете добится больше инфо от своих друзей и родствеников в органах - сразу опубликуйте ее везде где ето вам удастся. Поднимайте народу! Хватит быт рабами СИОНА! Вставай страна огромная! Родина и свобода или смерть!
Вот даже в голове не укладывается, неужели господа оппозиционеры до такой низости докатились, что бы такие грязнющие провокации делать? Мне бы отрадней было бы если бы это написал Серб (может по наивности), чем Россиянин прикинувшийся Сербом и призывающий людей на бунт.
Рассказы ветеранов Великой войны.
+3

Рассказ ветерана ВОВ о рукопашной схватке.

Рассказ ветерана.Бой с фокерами.Апрель 1945.

Речь ветерана на встрече с немецкими студентами

Рассказ ветерана Великой Отечественной Войны.

Герой России Ветеран ВОВ (Водрузивший знамя 1945г)

Кто и как водружал знамя Победы над Рейхстагом

Рассказ Ветерана: один человек поднял всю роту.

фильм - Провокаторы
+5
Телеканал "Россия 1" в ночь на 25 апреля показал фильм "Провокаторы", речь в котором шла об акции панк-группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя. Получасовой фильм был показан в рамках передачи Аркадия Мамонтова "Специальный Корреспондент".
Молебен в Москве у храма Христа Спасителя.
+5
22 апреля 2012 года, в неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, после Божественной литургии в Храме Христа Спасителя на северной паперти кафедрального собора было совершено молебное пение в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени.

Перед началом молебна из Храма Христа Спасителя были вынесены ковчег с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня, а также святыни, подвергшиеся осквернению: поклонный крест из Покровского кафедрального собора г. Невинномысска Ставропольского края, иконы из храма Прокопия Праведного г. Великого Устюга Вологодской области и Казанский образ Божией Матери из храма Георгия Победоносца г. Великого Устюга, простреленный пулями в начале 20-х годов XX века.

Крестным ходом святыни были обнесены вокруг собора, после чего к собравшимся с Первосвятительским словом обратился Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Затем Предстоятель возглавил молебное пение, за которым Его Святейшеству сослужили сонм архипастырей и нескольких сотен клириков Московской городской, Московской областной и других епархий Русской Православной Церкви.

На молебен собрались многочисленные верующие (по уточненным данным ГУВД столицы, более 65 тысяч человек) из Москвы, Подмосковья, а также из Санкт-Петербургской, Смоленской, Калужской, Иваново-Вознесенской, Рязанской, Владимирской, Тульской, Ярославской, Ростовской, Екатеринодарской, Ставропольской, Нижегородской, Пензенской, Тверской, Белгородской, Вологодской и Пятигорской епархий.

На богослужении присутствовали: первый заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Д. Жуков и другие представители государственной власти; председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда; настоятельницы ставропигиальных монастырей.

По окончании молебна Святейший Патриарх Кирилл произнес краткое слово:

«Поздравляю всех вас с Пасхой Божией спасительной. Мы совершили этот торжественный молебен, это молитвенное предстояние пред Богом, взирая на иконы, несущие на себе печать надругательства, а также пред величайшей святыней всего христианского мира — частью нешвенного хитона Спасителя, и гвоздем, которым Он был пригвожден ко Кресту.

Я благословляю никогда и ни при каких обстоятельствах не реставрировать эти иконы. Пусть знаки, нанесенные на них, постоянно напоминают нам о невидимой брани, которую каждый христианин должен вести, в первую очередь, с самим собой, со своими грехами, утверждая мир и правду Божию в окружающем нас мире. Христос Воскресе! Воистину Воскресе Христос! Аминь».

В завершение молитвенного стояния Святейший Владыка призвал верующих «едиными усты и единым сердцем» возгласить «Символ веры».

Молебен транслировался на телеканале «ТВ Центр» (с сопроводительным комментарием профессора Московской духовной академии А.К. Светозарского), а также на многочисленных экранах, установленных перед Храмом Христа Спасителя.

За богослужением пел сводный хор г. Москвы (руководитель — заслуженный артист России А. Пузаков).

Молебны в защиту веры совершались сегодня во всех кафедральных соборах епархий Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации.

Владимир Соловьев о беседе с Патриархом Кириллом
+3
Владимир Соловьев о беседе с Патриархом Кириллом о часах, квартире и русской речи (аудио-пост)
Интерьвью Соловьёва.
+5
ПУТИ ГОСПОДНИ.
+1
Иеросхимонах Симон (Гаджикасимов)

«Не может быть! По меньшей мере, странно! Возможно, он принял это решение в порыве эмоций! Возможно, под действием импульса!» Именно так, отказываясь понимать, все тогда «рассуждали». Это сейчас некоторые из тех, кто знал его в те годы, готовы снять кавычки и действительно рассудить, попытаться понять. Но те, кто так и остался в той, прошлой для него, жизни, никогда не поймут.


Даже многие из паствы, не имея представления о том, кем он был до крещения, узнав, давались диву и, может быть, так же, как и те, кто оставался по ту сторону, в прошлом – в их общем прошлом и с ним прежним, до конца поймут его не скоро.

Можно подумать, речь идет об отчаявшемся человеке, потерянном для друзей, бесславно забытом, или о том, кто ушел – и сделал это самым безрассудным образом. Так, именно так мы склонны воспринимать людей, которые в одночасье лишают себя славы, денег, имущества и даже возможности быть сытым и в тепле. Почти как самоубийц. Но он ушел спасаться. Спасать тех, кого любил.

Православие иеросхимонах Симон, на то время в миру Онегин Гаджикасимов, принял в 1985 году. В возрасте 49 лет. Вскоре состоялся и постриг. Подвиг этот разрубил навсегда не только жизнь его на «до» и «после», но родных и друзей разделил на тех, кто «за» и кто «против».

Для того чтобы понять, кем он стал, важно знать, кем был. Слава и деньги сыпались как из рога изобилия. Статный, спортивный, красивый, любимец богемы 60–80-х годов прошлого столетия. Он приехал в Москву из Баку в 17 лет. Перспективный, талантливый и обаятельный поэт, создававший также и тексты к песням прославленных эстрадных композиторов. Его романтичная, лирическая поэзия пришлась по вкусу даже режиму того времени. Что уж говорить о советском человеке, у которого нарочитый патриотизм был на завтрак, обед и ужин. На смену идеологическим текстам песен пропагандистского характера приходят сонеты, баллады о любви О. Гаджикасимова.

Исламское происхождение Онегина во многом предопределяло его судьбу. Это был потомок прославленного иранского рода, что в каком-то смысле диктовало условия жизненной миссии. Его предками были муллы, дипломаты, политики, юристы, литераторы, врачи. Для любого восточного человека связь с предками неразрывна. Мусульманская культура, передавая из поколения в поколение дух, навыки, ориентиры, обязывает детей поддерживать и продолжать дело отцов. Полагаю, ислам в своем роде единственная религия, определяющая этнос и образ или даже смысл жизни в нем. Вот почему отказ от религиозной принадлежности мусульман словно обескровливает, лишает связи с предками, уничтожает традиции.

Человек, теряя богатства, мог бы надеяться на родных и друзей. Но когда лишаешься возможности рассчитывать и на близких, никого, кроме Бога, больше не остается. Тем самым возникает христианская форма потерь и форма действий – ради Бога. Найти силы разорвать связь с тем, что веками накапливали и создавали предки, а потом воплотилось в тебе, означало уничтожить память о себе, а в себе – то, что было до тебя. Предстояло расставаться и с имуществом, комфортом. Он никогда не знал того Бога, Которого принял сейчас. Генетическая память его предков всегда работала на борьбу с христианством. Невероятно для осознания и беспрецедентно в XX век. Подобные подвиги совершали в период раннего христианства. Случаи крещения мусульман случались, но в наши дни, тем более в эпоху социализма и приближающегося капитализма, а в реальности – в период разрушения и хаоса, это выглядело, по меньшей мере, дико. Что заставило его обратиться к христианству, а в скором времени уйти в монастырь? Не думаю, что смогу дать полный ответ на этот вопрос. Вероятно, поиск истины. Но очевидно – Промысл Божий. Возможно, нам не дано понять многое из того, что происходит с нами и вокруг, но ясно: любые перемены олицетворяют Господа, проявление Его воли.

Поэт Онегин Гаджикасимов

В какой-то момент Онегин стал остро ощущать одиночество, интриги, зависть. Все это вполне в духе той среды, в которой он жил, и сопровождает публичный успех. Любой человек, искушенный славой или даже не прославленный, но подорванный отсутствием морали, смысла, подменой понятий, проходя через все те двери, которые якобы распахиваются на его пути, видит вовсе не то, чего жаждет душа как индикатор истины, и, вероятно, имеет возможность впасть в уныние. Но Господь не оставляет жаждущих истины. Готовый искать свое место, Онегин теряется из виду тех, кого знал, путешествует, ищет себя. Возникает потребность в изучении религиозной литературы, духовных практик. На глаза ему попадается издание Библии. Невозможно в это поверить, но человек неподготовленный, совершенно далекий по внешним признакам от глубоких да и воцерковленному человеку не всегда понятных библейских текстов осилил все главы в три дня. Когда он окончил читать, перестал видеть. Фактически ослеп. Зрение восстановилось три дня спустя. Но именно в тот момент, по его признанию, когда внешнее зрение было потеряно, открылось внутреннее.


Через два года после крещения он решает ехать в монастырь и принимает монашеский сан с именем Силуан. Там, в молитвенном подвиге и тяжком труде, проводит некоторое время. У отца Силуана никогда не было прихода, и настоятелем он не был. Но невероятный труд, постоянный подвиг – все это совершенствовало его, и уже он сам представлял собой храм души своей, вмещавшей огромное количество любви, людей, духовных сил и доброты. Возможно, в тот момент, когда он принимает решение подвязаться как монах, находясь в уединении, сам не осознавая того, встает на этот путь ради тех, кого ему только предстоит повстречать. Ради тех, кто так нуждался именно в его молитвах, наставлениях и просто заботе. Обладая невероятной мощью характера, своим примером и умением понимать любого приходящего к нему и просящего о помощи, отец Силуан укреплял в вере. На моей памяти никогда и никто не говорил о Боге с такой любовью. Это было на грани откровения. О любви он учил всегда, и главным образом выделял ту самую любовь и милосердие. Но величайшего благоговения исполнялся в тот момент, когда говорил о Боге. Временами, поучая в наставлениях, отец Силуан мог быть суров и даже, казалось, строг сверх меры, но сила, с которой он жалел, превышала ту меру в разы. Трепетная и трогательная была его любовь. Потому и истинная. Та, которую так боишься потерять.

Внешне отец Силуан обладал невероятной статью. Высокий, борода и длинные волосы с благородной сединой. И всегда бедно и, как мне казалось, холодно одет. Запомнились и стоптанные сапоги огромного размера. Кажется, они были у него одни. Впрочем, внешнее впечатление производили только две вещи – осанка и взгляд. Смотрел он чаще внутрь себя, но когда останавливал свой взгляд на мне, все нутро освещал. Видел насквозь. Страх и интерес бежали от меня к нему наперегонки. Возможно, подобные ощущения испытывала только я. Как правило, так случается с теми, кому есть чего бояться. Но, кроме всего прочего, сильнее была защита, которую он давал своей заботой, равносильным участием в решении самых сложных и самых малых проблем жизни. С любовью и терпением бесконечно повторял простые истины. Ведь это то, что в суете и за бытовыми заботами захламляет основы христианства.

Последние годы своей жизни и почти все время монашества он проповедовал. Он всегда был открыт для любой аудитории. Проповеди были разными. Образованный, эрудированный, он прекрасно ориентировался не только в духовных вопросах, но и в науке, медицине, искусстве и был во многом просветителем как для верующих христиан, так и для светских людей. И его ждали одинаково как на пресс-конференциях, так и в маленьких деревенских храмах.

Яндекс.Метрика